среда, 3 апреля 2013 г.

shopping 5...

Доброго времени суток)
Сегодня расскажу об очередном приступе шопоголизма))
Зашла в подружку за краской для волос...


Ну и конечно краской дело не обошлось))

1. Краска для волос

Захотелось вернуть свой цвет волос.Этот оттенок был самым близким к моим корням.

2. Лосьон для лица

Наконец то я его нашла) А то всю серию купила а тоника нигде нет весь город обежала и ура его привезли в подружку)

3. Консилер

Вообще то консилер у меня есть но этот был на 50% скидоне) как можно было его не взять)))

4. Маска для лица

Давно хотела ее попробывать

5. База под лак

Искала хорошую базу и я ее нашла)) Так еще и на скидке )))

Потом забегала в Иль де Боте 
И купила гель для душа с ароматом кокоса)) Я же не могу пройти мимо кокоса))))

и  в подарок дали тушь 


Дает колосальное удлинение ресниц)))
Но я все таки больше люблю обьем.

Потом пришел мой заказик от AVON


1. Лосьон для тела 

Нереально божественный запах клубники и белого шоколада)))) 
2.Лаки для ногтей

Оттенки Делюкс и Бикини)

3.Крем-гель для умывания 

4.Маска-пленка для лица

5.Сыворотка для лица  

6. Крем для спупней

 Мой любимец)

Желаю самых приятных и нужных покупочек))



Комментариев нет:

Отправить комментарий