понедельник, 25 марта 2013 г.

Пустые баночки 1 (часть вторая)

Всем приветик)
У всех у нас заканчиваются косметика (уходовая и декоративная) так давай те же  делиться своими мнениями о пустых баночках?
Я хотела бы поделиться с вами своим мнением. 
Кому интересно прошу...
1. Бальзам для восстановления поврежденных волос Эффект ламинирования от "Fara".


Мое мнение: Бальзам не плохой, аромат как мне показался фруктовый, консистенция густой сметаны я такие люблю. Волосы с ним легче расчесывать. Придает блеск, мягкость, но обещанного эффекта ламинирования я не заметила.

Цена: в районе 70 руб.

Оценка: твердая 4

2. Шариковый дезодорант-антиперспирант роликовый для женщин "Adidas".


Моя мнение: Хороший дезодорант верна ему более 2-х лет и пока что не нашла ему замену. Защищает от пота на 100%. Приятный запах, не липкая консистенция, впитывается быстро.

Цена: 80 руб.

Оценка: 5+

3.  Крем-гель для душа Банановый рай упругая кожа от "Milk Sweet" Хорошее настроение.


Мое мнение: Сначала купила его просто из-за шикарного запаха банана, а потом придя домой и попробывав его отложила все другие гели далеко. Аромат на всю ванную, кожу увлажняет шикарно, пены много, кремовая консистенция хорошо очищает кожу и действительно становиться более упругой. Потом пахнешь бананом)) Вообщем покупкой очень довольна))Буду пробывать все их гели)

Цена: 90 руб. (за 500 мл)

Оценка: 5+++

4. Соль морская с пеной для ванн Фруктовое ассорти от "Северная жемчужина".


Мое мнение: Хорошая соль для ванн. Прекрасный аромат лимона и зеленого чая на всю ванную. Пеной там конечно и не пахнет) Быстро растворяется отдавая воде свой желтенький цвет)) Хорошая цветотерапия))

Цена: 37 руб.

Оценка: 5

5. Соли с пеной для ванн "Dolce milk & Dolce fruit" (инжир и малина в сливках).


Мое мнение: Отличные соли для ванн также без пены) Я готова простить им этот факт) Смягчает кожу и увлажняет ее, снимает мышечное напряжение после трудного дня великолепные ароматы малины и инжира) Водичка приобретает цвет вашей упаковки т.е. малина - розовая вода, инжир - фиолетовая)))
 
Цена: за упаковку 37 руб.

Оценка: 5+++

6. Скраб для тела Hollywood srarlet от "Avon".


Мое мнение: Средний скраб для тела... Да частички крупные гелевая консистенция, но мне как то не очень понравился вот голубенький у них просто бомба) а этот как то не очень. Запах приятный кожу скрабирует но не до скрипа(

Цена: брала на скидке за 99 руб.

Оценка: 4-

7. Средство для снятия макияжа с глаз от "Bourjois".


Мое мнение: Отличное средство) Снимает даже самый стойкий макияж. Хватает надолго.

Цена: около 200 руб.

Оценка: 5++

8.  Разглаживающий шампунь-уход "ELSEVE от Loreal Paris".



Мое мнение: Мои волосы вьються, пушаться, трудно поддаются укладке. Поэтому увидев на бутылочке надпись "разглаживающий" побежала на кассу. Приятный аромат, удобная бутылочка и на этом все плюсы заканчиваются ... Промывает волосы плохо, никакого обещанного эффекта разглаживание нету в помине, иссушил мне волосы((( 

Цена: 120 руб.

Оценка: полный 0

9. Интенсивная фитомаска для волос Красота и сила с крапивом от "Чистая линия".


Мое мнение: Это просто супер маска покупаю ее в 151 раз и буду делать это снова и снова. Укрепляет волосы, устраняет выпадение волос, волосы становятся более крепкие  и блестящие.

Цена: 80 руб.

Оценка: 5++++

Очень интересно узнать ваше мнение на данные продукты
С удовольствием прочту)

Комментариев нет:

Отправить комментарий