среда, 12 декабря 2012 г.

Для тела..

Доброго времени суток!
Сегодня речь пойдет о моих средствах для тела.




1. Лосьон для тела от AVON серии naturals body "Увлажняющий лосьон для тела клюква и корица".



Приобрела его где-то месяц назад. Активно начала пользоваться только 2 дня назад. Так вот увлажняет хорошо, питает, смягчает, придает коже бархатистость и чудесный запах клюквы и корицы который остается на теле надолго. Удобно выдавливается из бутылочки, консистенция как у обычного крема, впитывается мгновенно не оставляет пленки.
Объем: 200 мл
Цена: покупала в наборе 299 р(за набор)
Моя оценка: 5

2. Крем для тела от ANON серии Planet Spa  "SPA крем-суфле для тела с маслом Ши Шоколадный трюфель.

Просто офигительный крем, я так рада что купила его. Крем питает, смягчает, увлажняет, придает вашему телу соблазнительный аромат шоколада который как мне кажется держиться более суток.Наноситься прекрасно, быстро впитывается, на фото виден перламутр на теле его нету. Набирать из баночки легко достать) Текстура кремовая.
Моя оценка:5++
Объем: 200 мл
Цена: около 300 р

3. Молочко для тела от "Delizie al Dopobagno "Бисквит" .



 Оно великолепно!!!!!Покупаю его уже в 101 раз. Великолепно увлажняет и смягчает кожу и придает ей аромат бисквита который пахнет на всю квартиру))Впитывается быстро, кожа становиться как у младенца. Вообщем чудо средство.
Объем: 150 мл
Цена: от 50 до 80 р
Оценка: 5++++++++

Спасибо что дочитали до конца.
А какие средства для тела помогают вам?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий